Андрей геннадьевич назаров биография. Главный тренер «Трактора» Андрей Назаров: Жену я сам себе постараюсь найти Судимый депутат-насильник Андрей Назаров вновь рвется во власть

В 1998 году был избран депутатом городского Совета г. Сибая по 11 избирательному округу.

С 1998 по 2004 год руководил Представительством Республики Башкортостан в г. Магнитогорске Челябинской области.

С 2001 по 2006 являлся председателем правления Башкирского торгово-промышленного союза.

За время работы в «Башкирском торгово-промышленном союзе» Назаровым была проведена масштабная работа по наработке связей и взаимодействия по ускоренному развитию предпринимательства на основе взаимодействия с различными государственными и акционерными структурами. Эти наработки используются не только в Башкортостане, но и в России.

В 2003 году был избран депутатом Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан.

В 2005 году был избран председателем Ассоциации организаций предпринимательства Республики Башкортостан. Находясь на этом посту, развернул активную деятельность по улучшению имиджа предпринимательства (добился объявления 28 апреля республиканским «Днём предпринимателя»), а также по вовлечению руководства Республики Башкортостан в диалог с бизнес-сообществом. Стоял у истоков ежегодных региональных бизнес-форумов «Съезд предпринимателей Республики Башкортостан», «Открытый форум Республики Башкортостан», «Бизнес-лето Республики Башкортостан», «Зауральский межрегиональный инвестиционный форум». Инициировал проведение в Уфе ежегодных «Международных недель бизнеса».

В апреле 2006 года был назначен руководителем Центра стратегических разработок при Президенте Республики Башкортостан.

С 2007 г. по 2011 г. — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия» (региональная группа № 3 / Республика Башкортостан). Член фракции «Единая Россия». В период законотворческой работы избран первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.

В апреле 2008 года на учредительном заседании, собравшем делегатов всех основных бизнес-объединений Республики Башкортостан, единогласно был избран председателем Координационного совета организаций предпринимательства Республики Башкортостан.

В 2010 году назначен координатором НП «Центр социально-консервативной политики» партии «Единая Россия» по Приволжскому федеральному округу.

Весной 2010 года избран заместителем председателя общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

С 23 декабря 2011 года — специальный представитель Президента Республики Башкортостан по вопросам инвестиционного сотрудничества.

С 2014 г. по настоящее время — Сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Председатель Совета директоров Группы Компаний «Гранель» (инвестирование, строительство, девелопмент).

Исполнительный сопредседатель Автономной некоммерческой организации «Центр общественных процедур „Бизнес против коррупции“».

Председатель Башкортостанского регионального отделения Ассоциации юристов России.

Председатель правления Фонда ЯМЭФ

На посту председателя правления Фонда ЯМЭФ Андреем Назаровым был организован и проведен ряд деловых встреч с иностранными инвесторами по привлечению иностранных инвестиций в Республику Крым.

Закончил среднюю общеобразовательную школу № 6 города Сибая. В 1988 году закончил Сибайский горно-обогатительный техникум по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». В мае 1995 года окончил Казахскую государственную академию управления (бывший Алма-Атинский институт народного хозяйства) по специальности «Экономика и управление в торговле и общественном питании». В 2002 году окончил Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Республики Башкортостан (специальность - «Стратегический менеджмент»). В 2009 году окончил Магнитогорский государственный технический университет по специальности «Горные машины и оборудование», публично защитив дипломную работу на тему «Состояние и перспективы развития горных машин и оборудования в Российской Федерации». С 2006 года кандидат политических наук. Защита в Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. В 2006 году являлся слушателем курса «Право, политика, экономика и средства массовой информации» в рамках федеральных классов «Московской школы политических исследований». В 2011 году диплом с отличием по специальности «Юриспруденция» Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Андрей Геннадьевич Назаров (р. 28 апреля 1970, Баймак, Башкирская АССР) - вице-президент Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», специальный представитель Президента Республики Башкортостан по инвестиционному сотрудничеству, кандидат политических наук.

Закончил среднюю общеобразовательную школу № 6 города Сибая.

В 1988 году закончил Сибайский горно-обогатительный техникум по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

В мае 1995 года окончил Казахскую государственную академию управления (бывший Алма-Атинский институт народного хозяйства) по специальности «Экономика и управление в торговле и общественном питании».

В 1998 году был избран депутатом городского Совета г. Сибая по 11 избирательному округу.

В городе Сибай установил памятник лидеру башкирского национально-освободительного движения, востоковед-тюркологу, доктору философии, профессору, почётному доктору Манчестерского университета Валидову Ахмет-Заки Ахметшаховичу.

В 2001 году окончил Башкирскую Академию Государственной Службы и Управления при Президенте Республики Башкортостан (БАГСУ) по специальности «Стратегический менеджмент».

С 2001 по 2006 являлся председателем правления Башкирского торгово-промышленного союза.

В 2003 году был избран депутатом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

С 1998 по 2004 год руководил Представительством Республики Башкортостан в г. Магнитогорске Челябинской области.

В 2005 году был избран председателем Ассоциации организаций предпринимательства Республики Башкортостан. Находясь на этом посту, развернул активную деятельность по улучшению имиджа предпринимательства (добился объявления 28 апреля республиканским «Днём предпринимателя»), а также по вовлечению руководства Республики Башкортостан в диалог с бизнес-сообществом. Стоял у истоков ежегодных региональных бизнес-форумов «Съезд предпринимателей Республики Башкортостан», «Открытый форум Республики Башкортостан», «Бизнес-лето Республики Башкортостан», «Зауральский межрегиональный инвестиционный форум». Инициировал проведение в Уфе ежегодных «Международных недель бизнеса».

В 2006 году являлся слушателем курса «Право, политика, экономика и средства массовой информации» в рамках федеральных классов «Московской школы политических исследований»

В 2006 году стал кандидатом политических наук, защитив диссертацию в аспирантуре Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова

В апреле 2006 года был назначен руководителем Центра стратегических разработок при Президенте Республики Башкортостан

С декабря 2007 года - депутат Государственной Думы; избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия» (региональная группа № 3 / Республика Башкортостан). Член фракции «Единая Россия». Заместитель председателя Комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.

В апреле 2008 года на учредительном заседании, собравшем делегатов всех основных бизнес-объединений Республики Башкортостан единогласно был избран председателем Координационного совета организаций предпринимательства Республики Башкортостан

Является одним из инициаторов процесса ужесточения законодательства по отношению к лицам, препятствующим законной предпринимательской деятельности, а также гуманизации уголовного законодательства в отношении предпринимателей (совместно с депутатом В. С. Груздевым в декабре 2009 года внес несколько законопроектов по изменению ряда статей главы 22 Уголовного кодекса Российской Федерации).

В 2009 году окончил Магнитогорский государственный технический университет по специальности «Горные машины и оборудование», публично защитив дипломную работу на тему «Состояние и перспективы развития горных машин и оборудования в Российской Федерации».

В 2010 году назначен координатором НП «Центр социально-консервативной политики» партии «Единая Россия» по Приволжскому федеральному округу.

Весной 2010 года избран заместителем председателя общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

С 23 декабря 2011 года - специальный представитель Президента Республики Башкортостан по вопросам инвестиционного сотрудничества.

Награды

  • Благодарность Президента Российской Федерации, Почетная грамота Президента Российской Федерации; Благодарность Председателя Государственной Думы.
  • Медаль «В память 850-летия Москвы»

Образование:
Казахская государственная академия управления (специальность «Экономист»).
Алма-Атинский институт народного хозяйства (специальность «Экономика и управление в торговле и общественном питании»).
Башкирская академия государственной службы и управления при президенте Республики Башкортостан (специальность «Стратегический менеджмент»).
Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова (специальность «Горные машины и оборудование»).
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, диплом с отличием (специальность «Юриспруденция»).

Кандидат политических наук (защита прошла в 2006 г. в Государственном университете им. Шолохова, Москва). Работает над докторской диссертацией. Автор ряда публикаций и двух монографий. Автор ряда поправок в законодательство Российской Федерации.

Воинское звание - майор запаса.

На протяжении ряда лет был председателем правления некоммерческой организации «Башкирский торгово-промышленный союз».

В 1998 году был избран депутатом городского совета г. Сибая по 11 избирательному округу.

С 1999 по 2003 год - депутат Сибайского городского Совета, председатель Комитета по социальным вопросам.

В 2003 году был избран депутатом Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан.

С 1998 по 2004 год руководил Представительством Республики Башкортостан в г. Магнитогорске Челябинской области.

В 2004 г. избран Председателем Совета Ассоциации организаций предпринимательства Республики Башкортостан.

Находясь на этом посту, развернул активную деятельность по улучшению имиджа предпринимательства (добился объявления 28 апреля республиканским Днём предпринимателя), а также по вовлечению руководства Республики Башкортостан в диалог с бизнес-сообществом. Стоял у истоков ежегодных региональных бизнес-форумов «Съезд предпринимателей Республики Башкортостан», «Открытый форум Республики Башкортостан», «Бизнес-лето Республики Башкортостан», «Зауральский межрегиональный инвестиционный форум». Инициировал проведение в Уфе ежегодных «Международных недель бизнеса».

С 2005 года - руководитель государственного учреждения «Центр стратегических разработок при Президенте Республики Башкортостан».

С 2007 по 2011 - депутат Государственной думы Федерального Собрания РФ пятого созыва. В период законотворческой работы избран первым заместителем председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.

Член всероссийской политической партии «Единая Россия». Член фракции «Единая Россия». Избран по федеральному списку партии «Единая Россия» (региональная группа № 3 / Республика Башкортостан).

В апреле 2008 года на учредительном заседании, собравшем делегатов всех основных бизнес-объединений Республики Башкортостан, единогласно был избран председателем Координационного совета организаций предпринимательства Республики Башкортостан.

Является одним из инициаторов процесса ужесточения законодательства по отношению к лицам, препятствующим законной предпринимательской деятельности, а также гуманизации уголовного законодательства в отношении предпринимателей.

С 2011 по 2014 год - советник Президента Республики Башкортостан, специальный представитель Президента Республики Башкортостан по вопросам инвестиционного сотрудничества.

С 2014 по настоящее время - сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Председатель совета директоров группы компаний «Гранель» (инвестирование, строительство, девелопмент).

Исполнительный сопредседатель Автономной некоммерческой организации «Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции». Председатель Башкортостанского регионального отделения Ассоциации юристов России.

Имеет благодарности от Президента Российской Федерации, от Председателя Государственной думы, Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.

Награждён Почётной грамотой Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ, Почетной грамотой Председателя Государственной думы, медалью в честь 850-летия Москвы, памятным нагрудным знаком «За мужество и любовь к отечеству 1941-1945 гг.».

Почётный гражданин города Сибай Республики Башкортостан.

Женат, воспитывает сына.

В системе МВД, пожалуй, нет другого столь же обсуждаемого обычными гражданами подразделения, как ГАИ. А гуляющим в народе анекдотам о «гайцах» просто нет числа. С вопроса про анекдоты мы и начали наше интервью с начальником УГИБДД УМВД Владимирской области Александром Назаровым.

Александр Геннадьевич, как вы относитесь к анекдотам про гаишников, учитывая, что большая их часть намекает на, скажем так, корыстолюбие инспекторов?
- К хорошим анекдотам я отношусь как любой человек ‑ с юмором. Совсем другое дело ‑ огульная, безосновательная критика, без доказательств. Вот это всегда очень неприятно.
- Почему, на ваш взгляд, такая критика часто достается ГАИ? Не угро, не ОБЭПам, а именно ГАИ.
- Потому что мы на переднем крае борьбы с нарушениями ПДД. Автомобили сейчас есть у большой части населения. Если гражданину везет, если он не стал потерпевшим в преступлении, то в угро он вообще может за всю свою жизнь ни разу не попасть. А с работниками ГИБДД общаются регулярно практически все. Кроме того, законодательство ужесточило ответственность за нарушения ПДД, минимальный штраф дошел до 500 рублей. А за отдельные нарушения и до 5 тысяч. Попавшись, человек, конечно, недоволен, что придется платить существенную сумму. Ну а на ком ему выместить свое, скажем так, огорчение? На инспекторе. Я, конечно, не говорю, что все инспекторы безупречны. Но в большинстве случаев их ругают незаслуженно. Люди нарушают, а потом в силу менталитета сами пытаются минимизировать последствия, надеясь решить все «здесь и сейчас». И не отдают себе отчет в том, что эта профилактическая, надзорная работа проводится в их интересах, чтобы сберечь их жизнь и здоровье. И что люди, которые трудятся для этого, часто уходят на заслуженный отдых по инвалидности в связи со служебными обстоятельствами...
- В смысле? Инспекторы ноги зимой отмораживают?
- У нас в основном профессиональная проблема - легочные заболевания. Инспекторы же постоянно дышат свинцом на дорогах. Не случайно несколько лет назад после обследования мест работы нарядов ДПС было решено исчислять им стаж льготно ‑ год за полтора. А стаж должен быть минимум 20 лет. То есть заработать его можно примерно за 15 лет на дороге.
- Вы сами давно в ГИБДД?
- С 1985 года. В следующем году будет 30 лет.
- Не жалели о выборе профессии?
- Никогда. Понимаете, то, что мы делаем, оно осязаемо. Для меня важно, если я вижу и понимаю, что не проведи мы конкретных мероприятий ‑ например, по профилактике или надзору, по оргработе с личным составом, последствия от аварий были бы куда хуже.
- Каков, на ваш взгляд, процент «идиотов за рулем»?
- Мы никого идиотами не называем. Но скажу так: порядка 90-95% от всех ДТП можно было бы избежать, если бы не человеческий фактор. Оставшиеся 5-10% аварий - это различные погодные условия, дорожная составляющая, ЧП с перевозкой крупногабаритных грузов... То есть внешние и технические причины. Но в основном причина аварий ‑ люди. Водителям, к сожалению, не всегда хватает элементарной культуры поведения за рулем. Не подрезать. Пропустить пешехода или другую машину. Это несложные вещи. Я думаю, что в автошколах должны обучать не только правилам, а и культуре вождения.
- Александр Геннадьевич, какое отношение культура имеет к безопасности на дороге?
- Прямое. Бескультурье - это же стрессы всем участникам дорожного движения. Допустим, вы едете за рулем. Вас подрезает другой водитель. Да еще и сигналит. Эта ситуация точно прибавит нервозности и вам, и тем, кто едет за вами. Все же на одной дороге. А нервозность за рулем часто приводит к последствиям.
- Вы сами машину водите?
- Вожу, в основном, в отпуске. Раньше мне нравилось, а сейчас хочется, когда есть свободная минута, не на дорогу время тратить, а уйти в лес. На речку. Уехать в деревню.
- Свое первое авто помните?
- Конечно. Одиннадцатая модель «Жигулей». Хорошая машина. А начинал свой водительский стаж вообще с мопеда. Причем мы эти мопеды и мотоциклы сами собирали из старых
запчастей. Машины потом начались. Сначала родительская. Потом свою купил - старенькую «Волгу». Потом «Волгу» поновее. Потом новую «Волгу». Сейчас езжу на «Тойоте Камри». Она практичная и к нашим дорогам приспособлена.
- Вас тормозили когда-нибудь подчиненные на личном авто? Или все знают вашу машину?
- Не думаю, что все ее знают. Но меня никогда не тормозили. Просто потому, что я всегда стараюсь соблюдать правила дорожного движения. Кстати, в других регионах, где нет моих подчиненных, меня тоже никогда не останавливали. Правила надо соблюдать ‑ и проблем не будет. Когда я в отпуске, я никогда никуда не тороплюсь. Люблю спокойно выехать. Заранее. Или ночью поехать, когда дороги свободнее. Так ездил в Москву к брату. В Ивановскую, Костромскую области, на юг... Выбираю время, когда меньше машин на дороге, и веду очень аккуратно.
- А в лесу чем любите заниматься?
- Грибы собирать. Охотиться, когда друзья приглашают ‑ на копытных, на утку. Хотя охотиться с годами люблю все меньше. В охоте главное мужской азарт ‑ поймать добычу. Но в последнее время реально становится жаль животных. Да и отношение к природе в целом вообще с годами меняется. Хочется больше ее беречь. Сидишь иной раз, выбираешь потенциальную дичь ‑ о, нет, этой еще жить да жить. И не стреляешь. Одним словом, я люблю природу. Только на природе и можно отдохнуть как следует. Правда, раньше отдыхать было спокойнее. Сейчас этому мобильная связь мешает.
- Так не берите с собой мобильник в лес!
- Не имею права. Служишь государству ‑ должен быть всегда на связи. Даже выезды за пределы области мы обязаны согласовать с руководством.
- А если вы гуляете в сибирской тайге в свой законный двухнедельный отпуск, а вас на пятый день вызывают?
- Естественно, никто не ждет, что я тут же окажусь на месте. Но я обязан принять все меры к минимизации времени на прибытие к месту постоянной дислокации. Это для нас нормально.
- Вам, силовикам, теперь и за границу ездить не рекомендуется...
- Для меня это абсолютно не критично. Я вообще один раз в жизни за границу ездил. Давно. Это была еще Чехословакия. И ничего особенного там для себя не увидел. Так что мне тут хватает забот и хватает мест и способов для отдыха. У меня есть участок в деревне, где можно приложить усилия. Что-то помастерить, построить. Мне это нравится. В этом мой отдых.
- Александр Геннадьевич, есть такая грубая поговорка «женщина за рулем - обезьяна с гранатой». Вы бы сели в машину к женщине-водителю?
- А я садился в машину к женщине-водителю. И считаю, что иной раз женщины более ответственно относятся к вождению и поведению на дороге, чем мужчины. Правда, в этом году идет рост ДТП с участием представительниц прекрасного пола. Но он совпадает с ростом выдачи им водительских удостоверений. То есть больше неопытных водителей-женщин ‑ больше и аварий. Но я бы все равно не стал тут проводить градацию по гендерному признаку. Водители ‑ как мужчины, так и женщины ‑ все разные. Есть агрессивные, есть спокойные. Есть мастера вождения, а есть их противоположности. Но к полу это отношения не имеет. Просто, может быть, на подсознательном уровне у многих еще сохранилось предубеждение, что водить машину ‑ мужское дело. Первыми автомобилями ведь было физически тяжело управлять. Там требовалось прикладывать силу. А сейчас автомобили удобные и легкие в управлении. Мускулы уже не нужны.
- В силовых структурах принята довольно жесткая субординация. Насколько такая жесткость необходима?
- Если человек решил служить государству в правоохранительных органах, он должен понимать, что исполнительскую дисциплину, соблюдение законов ему придется ставить во главу угла. Без строгости ‑ тем более в нынешней ситуации ‑ не обойтись.
- ГИБДД ‑ структура, где «своего человека» мечтает иметь каждый. Это мешает или помогает?
- Скажу так: если создать людям максимально комфортные, оптимальные и логичные условия, им просто не придется искать знакомства ни в ГАИ, ни в УФМС, ни еще где-то. Люди безо всяких знакомств должны вовремя и без проблем получать положенные им госуслуги. По-моему, во Владимирской области сейчас нет с этим проблем.

Досье «ВВ»

Александр Геннадьевич Назаров - начальник управления ГИБДД УМВД России по Владимирской области, полковник полиции. В органах внутренних дел работает с 1985 года. УГИБДД возглавляет с октября 2010 года.
Родом из Гороховца. Выпускник Владимирского политехнического института (сейчас - ВлГУ) по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство», квалификация ‑ «инженер-механик».

^

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

Таковы результаты исследования «Вызовы роста. Мегапроекты как инструмент сбалансированного развития мегаполиса» международной компании Тhe Boston Consulting Group (BCG). Пятое место в мире среди мегаполисов занимает Москва по доступности объектов культуры и досуга для горожан. По оценкам аналитиков, более 60% москвичей имеют доступ к объектам культуры и досуга города, в среднем на 10 тыс. жителей в столице приходится 7,8 галерей, кинотеатров, музеев, театров, дворцов культуры и других объектов культуры.

По данным синоптиков, скорость ветра во время грозы может достигать 12-17 м/с. «Гроза: период предупреждения с 12 часов 17 июля до 12 часов 19 июля», - говорится в сообщении на сайте Гидрометцентра.

Это растения, высаженные с 2016 по 2019 год в рамках программы городского благоустройства. Сейчас работы ведут на улицах Садового кольца от Триумфальной до Смоленской площади. До конца июля обработают все растения на этих улицах.

В июле и августе для гостей главной выставки страны приготовлено множество интересных событий: спектакли о космосе и Франце Кафке, концерты литовского и российского оркестров. Таже можно полюбоваться дизайнерским садом, попасть на премьеры спектаклей и научиться танцевать танго и джайв.

Участников «Московского долголетия» приглашают на спортивные соревнования, фестивали и мастер-классы. Для них также организованы концерты и ретро-дискотека. Мероприятия пройдут 18 июля в парках, скверах и центрах социального обслуживания.

В Московском фонде поддержки промышленности и предпринимательства (МФППиП) разработали новый финансовый продукт – «Отечественное оборудование». Им можно будет воспользоваться для приобретения нового оборудования российского производства, его монтажа и наладки.

Маршрут № 778 проходит по Третьему транспортному кольцу – от Рижского вокзала до Спартаковской площади. Электробусы Sk ходят от транспортного хаба по территории инновационного центра «Сколково» – здесь проезд для пассажиров бесплатный. Транспорт нового поколения работает на одиннадцати московских маршрутах.

Она содержит меры по повышению конкурентоспособности и востребованности на рынке труда и оказанию содействия в поиске работы для трудоспособных граждан. Участвовать в программе могут московские семьи с детьми, совокупный доход которых ниже прожиточного минимума. При этом участникам программы сохранят льготы.

Столичные спортсмены завоевали награды в синхронном плавании и прыжках в воду. В общекомандном зачете Россия сегодня занимает второе место с тремя золотыми и двумя серебряными наградами. Чемпионат мира по водным видам спорта в Кванджу завершится 28 июля.

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. Работы по подготовке к предстоящему отопительному сезону стартовали 15 апреля. C 13 мая теплоснабжающие компании проводят испытания тепловых сетей. Для этого у потребителей временно, на период не более 10 дней, отключают горячее водоснабжение.