Что такое сокс5 прокси? Что такое игра в Socks и как в нее играть.

Сокс – вид спорта хотя и не столь экстремальный, но достаточно новый и бесспорно интересный. Сама игра, о происхождении которой существует множество предположений, по одной из теорий возникла в начале 70-х, когда на далеком американском континенте господин Джон Сталбергер прямо на улице упражнялся с небольшим мячиком набитым чем-то сыпучим, в нем он искал спасительной терапии для своей ранее поврежденной нижней конечности, нуждавшейся в постоянной разминке. Парень по имени Майк Маршалл ненавязчиво составил ему компанию.

С этого момента парочка, в самом благовоспитанном смысле этого слова, положила начало движению «носка» в массы. Первое название забавы, которым наделили игру сами создатели «Hack the Sack». Сейчас основные носочно-чулочные направления – это Footbag Net, Volley Sock и Foоtbag Freestyle. Footbag Net – игра для всех и каждого и дорожка для начинающих, ведущая «от пинеток» к большому профессиональному «носку».

Главное правило, которое стоит запомнить – не касаться мячика руками и даже поднимать его нужно только при помощи ног. Лучше, если количество игроков составит не меньше трех. Все игроки для игры образуют небольшой круг, передавая мяч друг другу. Начинающий игру делает первый пас рукой. Из дополнительных правил – запрет на неловкие извинения перед партнерами, плевки в круг, пасы самому себе. В этом формате существует также и игра в «лесенку» — пас делается после нескольких «чеканок», так сказать, показательного выступления.


Volley Sock – роль первопроходца в этой игре приписывают России. В этой игре мяч перебрасывается между двумя командами, разделенными сеткой высотою в 1,4 метра. Размер поля обычно составляет 12X8 метров. В самой команде, как правило, от 3 до 5 игроков. Самым зрелищным является направление Freestyle. Представляет оно из себя синтез спорта и искусства. Основное отличие – высокое мастерство исполнителей, присутствие большого количества, иногда практически каскадерских, трюков. В свободном стиле довольно часто проводятся соревнования. Несмотря на кажущуюся простоту и неприглядность, в руках, а точнее в ногах мастера мячик способен творить невероятные пируэты, а сам носочник проявлять чудеса растяжки, акробатики и быстроты реакции. Кажущееся спокойствие игры, скрывает большое количество затрачиваемой спортсменами энергии, спорт это вполне активный и способный помочь сбросить лишние калории, дурные мысли и кислое настроение.

Приверженцы сокса – товарищи миролюбивые, к их кругу не составит труда приобщиться. Манежная или Пушкинская площадь – популярное местоположение. Мячик в соксе непросто спортивный снаряд, но и предмет эксклюзивный. Он давно перестал быть тем, чем, собственно говоря, назван, то есть носком. Сегодня мячик для сокса можно приобрести даже в магазине, но значительно престижней смастерить самому из того, что было, не стесняйтесь заимствовать бабушкины спицы. Яркость, как известно, только приветствуется. Наполнить носочек можно любой крупой или специальными шариками. Что касается экипировки, то все здесь подчинено принципу удобства.

Лучше всего подойдут мягкие кеды или мокасины. Зажиточные западные буржуа уже создают специальные коллекции обуви для сокс, но можно обойтись и без такового профи-снаряжения. В общем, сокс – игра уличная, максимально демократичная и незатейливая, абсолютно не затратная и доступная всем. Принять идеологию, правила игры и присоединиться может помешать разве что отсутствие желания как такового. Так что, вписывайтесь в круг и делайте сокс, если вы к этому готовы.

Особенно популярно в русскоязычных странах. Как научится играть в сокс? Он не имеет особых правил. Игроки просто перебрасывают ногами друг другу тряпичный мяч (это сокс), стараясь не уронить его на землю.

История возникновения футбэга

Футбэг был изобретен в городе Орегон (США) в 1972 г. Сокс - это один из многих видов этой игры. Джон Сталбергер искал способ разработать колено после операции. Во время прогулки он встретил Майка Маршалла, который пинал небольшой самодельный мешок, набитый бобами. Майк предложил новому знакомому поучаствовать в его занятии. Новая игра очень понравилась Джону. Он придумал для нее название «Hack the Sack» ("пинай мешок"). В ней могли участвовать несколько игроков, которые становились в круг и передавали мячик друг другу. Друзья всячески популяризировали игру, стремясь сделать ее по-настоящему массовой. Ведь она не требовала больших финансовых затрат. Для нее нужен был только мяч, который изготавливался из любых подручных материалов. Вскоре Майк и Джон создали собственную компанию по производству мячиков для футбэга. Через 3 года Майк неожиданно скончался от сердечного приступа. Ему было всего 28 лет. Джон решил продолжить развивать игру, несмотря на смерть друга. В настоящее время это увлечение превратилось в отдельный вид спорта, который популярен далеко за пределами Америки.

Новый вид спорта

В конце 80-х у европейцев еще возникал вопрос, что такое socks. Во многих станах только в конце 90-х годов начали проводить национальные чемпионаты по футбэгу. Появление интернета способствовало распространению информации о новом виде спорта. Первые соревнования по футбэгу в России состоялись в 1998 году. В настоящее время ассоциация футбэга организовывает международные соревнования. По новым правилам сокс можно было отбивать не только ногой, но и другими частями тела. При этом не приветствуется отбивание мяча рукой.

Основные направления

Игра получила несколько направлений. В самом популярном из них сокс перебрасывается через полутораметровую сетку. Игрокам запрещается касаться мяча коленом и руками. Побеждает команда, первой набравшая 15 очков. Эта дисциплина получила название нет-гейм. В России больше распространен ее командный вид - Volley Sock. В нет-гейм можно играть один на один, парами и в "миксе". Для него используют упругие кожаные мячики. Игра требует хорошей физической подготовки. При регулярных тренировках у спортсменов отлично развиваются мышцы ног. Самым красивым и сложным видом футбега считается фристайл. В нем игроки демонстрируют различные трюки с мячом под музыку. Существует более 200 видов трюков с футбэгом. Но спортсмены продолжают изобретать новые элементы. Главная дисциплина фристайла - Рутина. Участники представляют по две программы: короткую и произвольную. На выступление спортсмену отводится не более двух минут. Победителя определяет специальное жюри. Этот вид спорта можно сравнить с фигурным катанием и акробатикой. Фристайлом увлекаются как парни, так и девушки.

Мяч и экипировка

Мяч для игры делают из нескольких кусков материала. Их количество может достигать 120. Многие футбэгеры считают, что оптимальное количество панелей для мяча - 32 кусочка. Что такое сокс? Мяч для игры также называют соксом или футбэгом. Мячи, продающиеся в магазинах, не отличаются высоким качеством. Профессиональные мячи изготавливаются только на заказ. Мячи для фристайла не должны быть слишком упругими. Их начиняют пластиковым наполнителем только на две трети. Новые футбэги нуждаются в разбивке. Раскрашивание мяча для сокса стало отдельным видом искусства. На него наносят различные узоры и изображения. Многие игроки шьют соксы самостоятельно. Для этого используются хлопковые нити, шерсть или замша. Изнутри сокс набивают пластиковыми цилиндрами и другими сыпучими материалами. уделяют большое внимание своей обуви. Существует несколько вариантов шнуровки ботинок для футбэга. Недавно была создана новая модель кроссовок для фристайла - Quantum Shoe.

Самое популярное направление футбэга в России - это сокс. Он появился в нашей стране в начале 90-х годов прошлого века. Свое название он получил от имени компании "Hacky Sack", которая производила мячи для игры. При этом игроки предпочитали изготавливать мячики самостоятельно. Часто их делали из старых носков. Самыми популярными стали вязаные соксы, наполненные различными наполнителями. Мячики начиняли рисом, фасолью, песком и другими материалами.

Доброго времени суток, дорогие друзья, знакомые, читатели, почитатели и прочие личности. В этой статье, как Вы поняли из заголовка, речь пойдет о том, что такое SOCKS сервер и зачем он вообще нужен.

Конечно, эта информация пригодится скорее интересующимся людям, чем рядовому пользователю, но и ему, в принципе, может пригодится знание таких вещей.. ибо кто знает как жизнь повернется.

Общее и подробное описание SOCKS

Это протокол, позволяющий сетевым приложениям взаимодействовать через сетевой экран, блокирующий прямое подключение. В таком случае используется специальный промежуточныйсервер, обращение к которому разрешено для обоих клиентов.

Он передает данные, полученные от первого клиента второму и обратно. В отличии от , через SOCKS прокси можно пустить любой трафик (скажем, ). Кроме того SOCKS передает "чистые" данные, не добавляя от себя ничего лишнего, поэтому его сложнее выявить.

В повседневной жизни SOCKS прокси чаще всего используется для доступа к сайтам, запрещенным . При таком раскладе получается, что Вы обращаетесь к серверу, а не к запрещенному интернет-адресу, поэтому соединение не блокируется.

Второе, зачем можно использовать эти сервера, - это для анонимности, а именно скрытия . В таком случае к удаленному интернет-серверу подключение устанавливаете не Вы, а SOCKS прокси, поэтому конечный сервер вряд ли получит какую-либо информацию о Вас и Вашем компьютере.

Послесловие

Вот такие дела. Надеюсь теперь Вам хотя бы примерно понятно, что это такое вообще и зачем оно в общем и целом может быть необходим.

О том, как конкретно работать с SOCKS и прочими прокси для скрытия своего IP будет написано в отдельной статье, если конечно она кому-то будет нужна и интересна.

Как и всегда, если остались какие-то вопросы, мысли, дополнения и всё такое прочее, то добро пожаловать в комментарии к этому материалу.

Анонимность в сети — тема не новая. И вы наверняка устанавливали к себе на комп прогу типа A4Proxy, SocksChain
и им подобные. Лично я не люблю, когда для работы с проксями нужна какая-то отдельная прога. Во-первых
некрасиво, когда много окон на панели задач или значков в трее, во-вторых проги эти требуют кряков, а их
искать лень 🙂 Поэтому я и написал классы для поддержки SOCKS5-серверов, которые я теперь могу заюзать
в какой-нибудь своей проге. И вот теперь хочу всем рассказать, как это делать.

То, к каким серверам и по каким протоколам мы может обращаться через прокси, зависит от
типа этого прокси, т. е. протокола, по которому мы обращаемся к нему. Типов проксей существует нескольно:
HTTP-proxies, SOCKS4, SOCKS5, SSL CONNECT и т.д. HTTP-proxy наиболее распространены, их легче всего найти и инете, но работают они только с HTTP, к тому
же могут вставлять в заголовки запроса адрес клиента, то есть быть
не анонимными. Протокол SOCKS наиболее примечателен тем, что он инкапсулирует протоколы не прикладного, а
транспортного уровня, т.е. TCP/IP и UDP/IP. Поскольку только по этим протоколам возможна работа в Сети,
через SOCKS можно работать с любыми серверами, в том числе и такими же SOCKS и,
таким образом, организовывать цепочки SOCKS-серверов. По этой же причине ВСЕ SOCKS-сервера анонимны — невозможно
на уровне TCP/IP и UDP/IP передать дополнительную информацию, не нарушив работу вышестоящего
протокола.

Мы остановимся на протоколе SOCKS5. Его описание лежит в
. Для SOCKS5 стандартным является порт 1080, но, впрочем, на этот
стандарт никто особого внимания не обращает. Каждое SOCKS-соединение проходит стадию аутентификации, если она требуется, затем клиент
посылает команду. Команда может быть одна из трех:
CONNECT — исходящее TCP-соединение с указанным адресом. Использование этой команды мы рассмотрим
подробнее, так как она нужна наиболее часто. BIND — открыть порт (сервер выбирает порт и посылает клиенту адрес и порт) и принять TCP соединение.
Серверу может понадобится знать, кто будет соннектиться. На этот случай нужно передать эту инфу. UDP ASSOCIATE — открыть UDP-порт (сервер выбирает порт). Данные, предназначенные для конечного
хоста и данные от него идут тоже по UDP. Данные в SOCKS5 передаются в бинарном виде, а не в текстовом, как в HTTP, SMTP, POP3 и др.

Описание протокола

Сконнектившись с сервером, клиент шлет пакет, в котором указана версия протокола и поддерживаемые
методы аутентификации. Этот пакет имеет следующий формат:

BYTE Version;
BYTE nMethods;
BYTE methods

Версия должна быть 5. Каждый элемент methods определяет не только метод аутентификации, но и способ шифрования данных,
если оно используется. Из этих методов сервер выбирает один. Можно указывать любое количество методов, но, если сервер не требует аутентификации, то никакие методы,
кроме 0x00 (не использовать ни аутентификацию, ни шифрование) не потребуются. В ответ сервер шлет пакет следующего содержания:

BYTE Version
BYTE method,

где method — выбранный сервером метод или 0xFF (ни один из предложенных методов не поддерживается). Если метод 0x00, то можно сразу посылать команду.

Пакет команды имеет следующий формат:

BYTE Version; // 5
BYTE Cmd ; // 1 — CONNECT
BYTE Reserved; // 0

BYTE addr;
WORD port; // Байты в сетевом порядке, т. е. htons(Port);

Если используется доменное имя, то сначала идет байт длины, а затем строка без завершающего нуля.

Сервер посылает ответ:

BYTE Version; // 5
BYTE Rep ; // 0 — Ok
BYTE Reserved; // 0
BYTE AType; // 1 — IPv4; 3 — domain name; 4 — IPv6
BYTE addr;
WORD port;

Здесь адрес и порт — это адрес и порт, видимые хосту. Возвращается, как правило, IP-адрес, а не доменное
имя. Этот адрес может отличаться от того, по которому мы обращаемся к серверу, особенно, если сервер
используется по назначению, т. е. для выхода из локалки в инет. Если Rep не ноль, т. е. ошибка, то закрываем соединение, в
противном случае работаем с хостом. Мы не используем шифрование, поэтому просто передаем и принимаем данные, как при обычном соединении. Если одна из сторон закроет соединение с socks-сервером, то он сразу же закроет соединение с другой
стороной. Одно socks-соединение инкапсулирует одно TCP-соединение или попытку его установления,
так что если использовать socks для анонимного сканирования портов, то эта
процедура может занять пол дня.

Кодинг

Поскольку socks инкапсулирует TCP, целесообразно сделать класс socks-соединения производным от
класса сокета, но MFCшный CSocket не подходит, т.к. у него все методы
не виртуальные. Напишем свой класс сокета и назовем его, скажем, CTSocket

#include

class CTSocket
{
public:





virtual void Close();
virtual unsigned long GetHost(); // Узнать свой адрес. Это тоже может понадобиться.

private:
SOCKET sock;
};

Реализацию этого класса каждый сможет написать сам (кто не знает как, RTFM MSDN), так что не буду ее
рассматривать. Теперь напишем класс socks-соединения. Он будет поддерживать только самый необходимый набор
функций: поддерживается только команда CONNECT, не поддерживается аутентификация и SOCKS-сервер
задается только IP-адресом, а не доменным именем. Больше в одной статье не поместится.

Class CSocksSocket: public CTSocket
{
public:
virtual BOOL CreateSocket();
virtual BOOL Connect(unsigned long ip, unsigned short port);
virtual BOOL Connect(LPCSTR name, unsigned short port);
virtual int Send(const char* str, int len);
virtual int Recv(char* buf, int max);
virtual BOOL Close();
virtual unsigned long GetHost();

CTSocket* pSocket;
unsigned long socks_ip;
unsigned short socks_port;

private:
char buffer; // Такого размера точно хватит
unsigned long l_ip; // Адрес, возвращаемый функцией
GetHost()

};

// Реализация
BOOL CSocksSocket::CreateSocket()
{
if (!pSocket->CreateSocket()) return FALSE;
if (!pSocket->Connect(socks_ip, socks_port)) return FALSE;
buffer = 5; // Ver
buffer = 1; // 1 method
buffer = 0; // no auth
pSocket->Send(buffer, 3);
int n = pSocket->Recv(buffer, 2);
if (n != 2) return FALSE;
method 0 not supported
return TRUE;
}

BOOL CSocksSocket::Connect(unsigned long ip, unsigned short port)
{
buffer = 5; // Ver
buffer = 1; // CONNECT
buffer = 0; // Reserved
buffer = 1; // IPv4
*((unsigned long*)(buffer + 4)) = ip;
*((unsigned short*)(buffer + 8)) = port;
pSocket->Send(buffer, 10);
int n = pSocket->Recv(buffer, 10);
if (n != 10) return FALSE;
if (buffer != 0) return FALSE; //
Can’t connect

return TRUE;
}

BOOL CSocksSocket::Connect(LPCSTR name, unsigned short port)
{
buffer = 5;
buffer = 1;
buffer = 0;
buffer = 3; // Domain name
int m = strlen(name);
buffer = m; //
Length byte
memcpy(buffer+5, name, m); //
Копируем строку без завершающего нуля
*((unsigned short*)(buffer + 5 + m)) = port;
pSocket->Send(buffer, m + 7);
int n = pSocket->Recv(buffer, 10);
if (n != 10) return FALSE;
if (buffer != 0) return FALSE;
if (buffer != 1) return FALSE; //
Будем требовать, чтобы нам сказали IP, а не что-нибудь другое.
l_ip = *((unsigned long*)(buffer + 4));
return TRUE;
}

int CSocksSocket::Send(const char* str, int len)
{
return pSocket->Send(str, len);
}

int CSocksSocket::Recv(char* buf, int max)
{
return pScoket->Recv(buf, max);
}

void CSocksSocket::Close()
{
pSocket->Close();
}

unsigned long CSocksSocket::GetHost()
{
return l_ip;
}

// Ну, а теперь тестовая прога
void main()
{
WSADATA wsadata;
CTSocket tsock;
CSocksSocket ssock(&tsock);

WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsadata);

ssock.socks_ip = inet_addr(«10.10.10.10»); // Впишите сюда нужный адрес
ssock.socks_port = 1080; //
Впишите сюда порт

if (!ssock.CreateSocket()) return; // Can’t connect to socks
// or auth required
if (!ssock.Connect(«www.mail.ru», htons(80))) return; //
www.mail.ru
// is inaccessible
LPSTR q = «HEAD / HTTP/1.1\xD\xAHost: www.mail.ru:80\xD\xAUser-Agent: xakep\xD\xA\xD\xA»;
ssock.Send(q, strlen(q));

char buf;
int n = ssock.Recv(buf, 1000);
buf[n] = 0;
printf("%s", buf);

Когда пользователь только начал ознакомление с прокси-серверами и возможностями которые они предоставляют, его может озадачить разнообразие их видов. Proxy отличаются по ряду признаков. Но главное различие и определяющий фактор, при выборе proxy-сервера - тип протокола связи, который он использует.

Существует два главных вида прокси: HTTP и SOCKS

HTTP - наиболее распространенные. Эта разновидность прокси работает только по протоколу HTTP, использующийся для передачи почти всех данных в сети. С помощью HTTP прокси люди работают с программами, использующими этот вид протокола, посещают интернет-ресурсы и обмениваются файлами в интернете. Proxy этого типа кэширует передаваемые данные и тщательно фильтрует их содержимое.

Сокс прокси работают по протоколу TCP, что расшифровывается как “протокол управления передачей данных”, который незаметно передает трафик от пользователя к ресурсу и в обратном порядке. Ни компьютер клиента, ни конечный интернет-ресурс не получают информацию об обмене данными. Это позволяет взаимодействовать сетевым приложениям через межсетевые экраны: фаервол или брандмауэр, блокирующие прямое подключение. Это возможно, потому что SOCKS контролируют права пользователей на доступ к внешним ресурсам, и права доступа внешних ресурсов к внутреннему серверу клиента, находящегося за межсетевым экраном.

К тому же, сокс5 прокси-сервера не изменяют информацию о трафике при передаче, не добавляют никакой лишней информации от себя и не раскрывают HTTP-заголовки, в отличие от HTTP proxy. Все SOCKS сервера - анонимны, т.к. невидимы для конечных интернет-ресурсов, которые не могут даже установить факт использования proxy-сервера.

SOCKS имеют преимущества перед другими видами серверов благодаря тому, что используют протоколы низкого уровня (TCP, UDP) при обмене данными и не зависят от протоколов высокого уровня (HTTP, FTP). Однако передавать они могут любые виды данных. Их разрабатывали для того, чтобы приложения работающие с протоколами низкого уровня могли использовать ресурсы сети, доступ к которым ограничен ее настройками или архитектурой. Данный тип серверов предназначен не только для работы с гипертекстом и просматриванием веб-страниц, но и для использования другим программным обеспечением. Среди которого:

  • Видео игры
  • Клиенты служб обмена мгновенными сообщениями
  • Клиенты электронной почты
  • Программы файлового обмена.

Много программ поддерживают возможность подключения через SOCKS прокси. Но некоторые приложения такой функцией не обладают, т.к. разработчики не обеспечили их поддержкой работы с прокси-серверами. Но даже такие программы можно настроить на работу с серверами сокс, при помощи специального программного обеспечения.

Особенности и возможности SOCKS5 прокси

SOCKS proxy-сервера разрабатывались и видоизменялись, постоянно совершенствуясь. Появлялись новые, улучшенные версии. Но что означают числа в конце их названия? Например SOCKS5 что это такое? Число в конце обозначает версию сервера. Основные - SOCKS4 и SOCKS5. Последняя - самая развитая версия.

Так как в сокс5 версии добавили поддержку соединения по UDP протоколу, их сфера применения выросла. Также SOCKS5 получили возможность работать с сетевыми адресами по схеме 6 версии (IPv6). Среди достоинств, также выделяется особенность соксов легко выстраиваться в цепочку из нескольких серверов произвольной длины, что еще больше маскирует пользователя в сети и полезно при выполнении некоторых задач в интернете.

Советуем опробовать самые функционально развитые и современные proxy-сервера. Но так как найти список рабочих, бесплатных сокс proxy тяжело, вы можете на нашем сайте.. Наш сайт предоставляет только индивидуальные соксы по доступной цене с привязкой к странам Европы, Америки и Азии.